|
|
|
|
Автоматическая система сервиса абонента дает возможность самостоятельно, без участия оператора отдела обслуживания абонентов,
Эта услуга реализована в виде иерархического меню, к которому абонент получает доступ, позвонив со своего мобильного телефона на выделенный многоканальный номер 717 . Или, позвонив с городского телефона по номеру 400-717 для иркутян и 499-717 для братчан. Путешествовать по АССА можно
1. МЕНЮ ИНФОРМАЦИИ О ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ (БЫСТРЫЙ НАБОР 717 1)1.1. Баланс счета, прогноз отключений. Находясь в данном меню, Вы можете получить информацию о состоянии Вашего баланса, рекомендации по срокам оплаты, а также узнать прогноз приостановления оказания услуг связи. Данный прогноз определяется на основании средней скорости расходования средств на Вашем лицевом счете. Система запросит Ваш пароль, который будет единым для всех телефонных аппаратов Вашего лицевого счета. Этот пароль устанавливается в пункте меню "Смена пароля" 717 2 и далее по инструкции системы. 1.2. Зачисленные платежи. Выбрав данное подменю, Вы получите информацию о зачисленных на Ваш счет платежах. 1.3. Ввод обещанного платежа. Данное подменю предоставляет возможность внести обещание заплатить в течение 48 часов сумму не превышающую500 рублей. 1.4. Получение информации по факсу. Данное подменю включает в себя 4 возможности: 1.4.1 Получение счета к оплате Вы можете воспользоваться данной услугой для заказа срочной доставки последнего, выставленного Вам счета к оплате по указанному Вами номеру факса или по факсу, заранее указанному вами в качестве используемого по умолчанию (пункт меню 1.4.4.) 1.4.2 Получение разовой детализации счета. Услуга позволяет заказать доставку детализации разговоров на указанный Вами номер факса. Желаемый период за который Вы хотели бы получить детализацию звонков вводится следующим образом: Сначала вводится начало периода в формате число и месяц. Например, 1 января будет выглядеть так: 0101 *. Затем по запросу системы в таком же формате вводится конец периода. Далее следуйте инструкциям системы. За предшествующие 30 дней детализацию счета можно получить путем нажатия кнопки *. За данную услугу будет сделано начисление в соответствии с тарифами ЗАО "Байкалвестком". 1.4.3 Счет на предоплату. Эта опция позволяет Вам получить счет не предоплату. Причем, система порекомендует Вам сумму предоплаты, а при необходимости Вы можете указать сумму сами. 1.4.4 Установка фиксированного номера факса. Воспользовавшись данным подменю Вы можете ввести номер факса, на который будут поступать заказанные Вами в меню "Получение информации по факсу" факсимильные сообщения. 2. МЕНЮ ОПЕРАЦИЙ НАД ТЕЛЕФОНОМ (БЫСТРЫЙ НАБОР 717 2)Данная группа предоставляет следующие возможности: 2.1 Смена пароля для доступа к системе. пароль требуется если
2.2. Добровольная блокировка. Может понадобиться, если Вы не собираетесь пользоваться телефоном в течение некоторого времени. За установление этой услуги будет сделано начисление в соответствии с тарифами ЗАО "Байкалвестком".
2.3. Снятие добровольной блокировки. Может быть осуществлено с городского телефона, имеющего тональный набор.
2.4. Добавление или удаление услуги. Вы имеете возможность добавить или удалить услуги 2.4.1. "Международный доступ" Если Вы удаляете мнд доступ, то остается междугородный то до зонального доступа опуститься нельзя ). 2.4.2. "Режим переадресации вызова" (стоимость указывается в соответствующем тарифном плане). 2.4.3. "Голосовая почта 2.4.4. "Детализация счета" предусматривает ежемесячное получение детализации счета с 1 по 30/31 число. 3. МЕНЮ СПРАВОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ (БЫСТРЫЙ НАБОР 717 3)Данное меню предоставляет подробную информацию 3.1. О компании и оплате услуг В этом подменю Вы можете узнать информацию 3.1.1.О часах работы и местонахождении офисов компании "Байкалвестком". 3.1.2. О часах работы и местонахождении банка АКБ "Братскгэсстрой". 3.2. О правилах набора международных и междугородных номеров с Вашего мобильного телефона. 3.2.1. Междугородные номера 3.2.2. Международные номера 3.3. О правилах пользования услугами "международный роуминг" и "голосовая почта" 3.3.1. О правилах пользования услугой "международный роуминг" 3.3.2. О правилах пользования услугой "голосовая почта" ДОСТУП К АВТОМАТИЧКСКОЙ СЛУЖБЕ СЕРВИСА АБОНЕНТАС МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНАДля того, чтобы воспользоваться службой автоматического сервиса с Вашего мобильного телефона, позвоните по номеру 717 и далее следуйте инструкциям системы. Ваш мобильный телефон должен быть настроен на работу в режиме тонального набора. У большинства производителей этот режим - заводская установка. В случае необходимости информацию о переходе в режим тонального наборы Вы можете найти в инструкции по пользованию Вашим мобильным телефоном. При наличии у Вас бесплатной периодической услуги "Автоматическая Служба Сервиса Абонента" система сама определит Ваш номер и Вам будут доступны все пункты меню. Система не будет запрашивать номер Вашего телефона и пароль. Если Вас интересует конкретный пункт меню, Вы можете воспользоваться ускоренным набором. Например, для того, чтобы узнать баланс и прогноз отключений, наберите 7171, клавишу вызова и далее по инструкции системы. С ГОРОДСКОГО ТЕЛЕФОНАДля того, чтобы воспользоваться услугой с городского телефона, имеющего тональный набор, наберите 400717 ( 499717 в г. Братске) и далее следуйте инструкциям системы. Услышав приветствие системы, перейдите в режим тонального набора. У большинства телефонов переход в тональный набор осуществляется нажатием кнопки * (TONE). Для доступа к меню информации о лицевом счете и операций над телефоном система запросит Ваш номер сотового телефона и пароль.
Пароль Вы устанавливаете в пункте меню 2.1. "Смена пароля для доступа к системе с городского телефона" . Пароль будет общим для всех телефонов Вашего лицевого счета.
АССА автоматически добавляется абонентам , на чьем лицевом счете зарегистрирован один телефонный номер. Абонентам с несколькими номерами необходимо написать заявление с указание телефонных номеров, на которые эта услуга должна быть подключена. Следует помнить , что в данном случае пароль для доступа к меню "Информация о лицевом счете" и "Операции над телефоном" с городского телефона для всех мобильных телефонов одного лицевого счета будет один и тот же. Позвонив по телефону 717 (или 400717 с городского телефона) на автоматическую службу сервиса, Вы заключаете соглашение в электронной форме с компанией "Байкалвестком". Все изменения услуг и иные действия, выполненные в системе с Вашего мобильного телефона или с Вашим паролем, документируются сертифицированным оборудованием и считаются действиями самого абонента. В случае, если Вы желаете отказаться от автоматической службы сервиса, сообщите об этом в абонентский отдел компании "Байкалвестком".
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Начальная страница : Справочник абонента / Список разделов справочника |