Логотип
O компании
Новости
nmt - 450i
gsm - 900/1800
Магазин
Справочник абонента
Сервисный центр
FAQ
На начало Карта сайта Отправка SMS ИССА Контакты
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
17.06.2003

Расширение территории покрытия сети GSM 900/1800!

Далее
06.06.2003

Месяц бесплатного переоформления!

Далее
05.06.2003

В компании "Байкалвестком" 100000 абонентов!

Далее
30.05.2003

Улучшение качества связи!

Далее
29.05.2003

Подарок юным иркутянам!

Далее
КУРС У.Е.

При продаже услуг мобильной связи и телефонного оборудования 30,46 рублей за 1 у.е.

Для тарификации междугородного и международного роуминга GSM 31,37 рублей за 1 у.е.



ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Версия для печати

Закрытое акционерное общество "Байкалвестком" является оператором сотовой связи в стандартах NMT-450i и GSM-900/1800 и оказывает услуги на рынке сотовой связи Иркутской области, начиная с 1995 года.

Учредителями ЗАО "Байкалвестком" являются Открытое Акционерное Общество "Электросвязь" Иркутской области и Russian Telecommunications Development Holding Corporation (RTDC). В настоящее время RTDK также является акционером таких компаний мобильной связи, как "Московская сотовая", "Дельта Телеком" (г. Санкт-Петербург), "Нижегородская сотовая связь", "Енисейтелеком" (г. Красноярск), "Уралвестком" (Екатеринбург), "АКОС" (Владивосток). Акции корпорации в свою очередь принадлежат российской лизинговой компании ОАО "РТК-Лизинг". Свои стратегии RTDC реализует на основе передовых технологий управления инвестициями и бизнесом телекоммуникационных компаний, апробированных за десятилетие работы в России и США. Управляющая компания группы (RTDMC) располагает штатом высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимыми знаниями и опытом управления. Неизменными приоритетами работы являются прозрачность бизнеса и соблюдение высоких международных стандартов.

На сегодняшний день компания "Байкалвестком" - это крупнейший оператор сотовой связи в Иркутской области. Сеть самого современного и популярного в мире цифрового стандарта GSM-900/1800, строительство которой компания начала в 1998 году, имеет самую большую территорию покрытия Иркутской области и включает 10 городов: Иркутск, Ангарск, Братск, Усолье-Сибирское, Шелехов, Усть-Илимск, Черемхово, Байкальск, Саянск, Вихоревка и Листвянка.

Высокое качество связи предлагает и сеть стандарта NMT-450i, включающая в себя такие города области как Иркутск, Ангарск, Шелехов, Усолье-Сибирское, Байкальск, Братск, Усть-Илимск.

11 декабря 2001 года компания "Байкалвестком" получила лицензию на предоставление услуг сотовой связи в стандарте GSM-1800, что является очень важным шагом в построении современной двухдиапазонной сети GSM-900/1800. Уже весной 2002 года компания "Байкалвестком" произвела монтаж первых базовых станций стандарта GSM-1800 в г. Иркутске, скомбинировав, таким образом, два частотных диапазона, что является общепринятой мировой практикой. Дальнейшее развитие сети GSM-900 позволит максимально расширить площадь покрытия, а дополняющая ее сеть GSM-1800 - увеличить емкость сети в местах ее наибольшей загрузки.

В сентябре 2002 года компания начала реализацию новой программы развития - "НАМ ДОВЕРЯЮТ" - основной задачей которой является установление близких, доверительных отношений с Клиентом путем устранения технических проблем, изменения тарифной политики, повышения качества обслуживания и внедрения коммуникативной стратегии, направленной на достижение максимальной прозрачности совершаемых компанией действий. На нынешнем этапе развития рынка услуг связи количественные показатели компании уже не являются единственным критерием оценки ее работы. На первый план выходит качество предоставляемых ею услуг, а также степень лояльности и доверия со стороны клиентов. Именно эти задачи решает новая программа развития компании.

Ближайшие планы компании:

  • Значительное улучшение качества связи и увеличение емкости сети в крупных городах области , а также ежедневная работа по анализу и настройке сети
  • Расширение территории покрытия с учетом ожиданий клиентской базы - основные трассы области, пригородные зоны и дачные массивы
  • Повышение качества обслуживания путем увеличения количества офисов продаж компании, расширения и оптимизации дилерской сети, организации многоканальной информационно-справочной службы (Call-центр), реализации программы "Ключевой клиент"
  • Оптимизация тарифной политики компании
  • Развитие справочно-информационных услуг на основе технологии SIM Application ToolKit и SMS.

 


Разработка и поддержка - DIALKO Начальная страница : О компании / Основная информация (с) BAIKALWESTCOM