FAQ

  1. Сотрудники компании имею право спрашивать мой пин-код телефона? И зачем им это?
  2. Как настроить функцию уведомления о приходе голосовых сообщений посредством SMS.
  3. Хотелось бы узнать минимальную оплату за проезд на Вашем такси, а также, какие автомобили обслуживают.
  4. Как тарифицируются входящие и исходящие звонки на мобильные телефоны TELE2?
  5. На вашем сайте написано, что активация SMS для всех тарифных планов бесплатно. Как можно быстро включить SMS и требуется ли мое личное посещение отдела обслуживания абонентов?
  6. Отправила сообщение с электронного почтового ящика на сотовый телефон размером 85 знаков, включая пробелы и знаки препинания. Вернулось сообщение, что текст большой.
  7. Я хотел бы узнать, тарифный план GSM Популярный в Интернете есть, а в офисе
  8. Почему у Вас такие высокие цены на оборудование? В Москве можно купить данные аппараты на 2-3 тыс. дешевле?
  9. Почему я не могу ввести обещанный платеж?
  10. Что такое ' обещанный платеж'?
  11. Как пользоваться у Вас на сайте ИССА, какой пароль она просит. Ввожу свой номер телефона и в качестве пароля PIN1, не пускает так. Какой пароль необходим? И как его получить?
  12. Как с мобильного телефона связаться с экстренными службами, такими как скорая помощь, пожарная, милиция? Пробовал 01,02... Не получилось. Буду Вам признателен за ответ.
  13. Что нужно для того, чтобы воспользоваться услугой "Автоматический роуминг"?
  14. Почему при наборе 6-значного номера определяются не все городские номера, и при наборе федерального номера - все?