Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

F.A.Q.

F.A.Q. (от англ. Frequently Asked Question(s)) — часто задаваемые вопросы.

  1. Почему через некоторое время необходимо вводить логин/пароль заново?
  2. Не получается войти в личный кабинет.
    Если вы не можете войти в личный кабинет, проверьте правильность логина пароля, не установлен ли в настройках вашего браузера «флажок» - работать автономно, а также доступность сети BWCAIR в предполагаемом месте использования.
  3. Пакет/тарифный план активирован, но я имею доступ только на сайт www.bwc.ru
    Если у вас есть доступ только к сайтам домена BWC, то скорее всего баланс вашего лицевого счета отрицателен. Абоненты, находящиеся в частичной блокировке имеют доступ только к сайтам ЗАО Байкалвестком.
    Вы можете пополнить баланс прямо на нашем сайте в разделе «Информация для абонента/Способы оплаты/Оплата банковскими картами»
  4. Я получил смс «С использованием Вашего логина и пароля осуществлен вход в сеть wi-fi с двух устройств…» Что это значит?

    Ситуация, когда, допустим, абонент зашел в сессию с одного устройства, данная сессия не закрыта и абонент осуществляет выход во вторую сессию уже с другого устройства (с использованием для обеих сессий одного и того же логина-пароля). Причиной такой ситуации может быть:

    • сам владелец (который по не знанию или по забывчивости пытается открыть вторую сессию, не закрыв предыдущую – а первая сессия, в таком случае, должна быть закрыта)
    • несанкционированный выход во вторую сессию (с использованием чужого логина-пароля)

    При этом общая схема в сети такова, что при создании второй сессии с использованием одного и того же логина-пароля, первая сессия автоматически закрывается. Для того чтобы предупредить владельца о возможном несанкционированном входе будет реализована следующая последовательность действий:

    • Сессия на первом устройстве разрывается принудительно автоматически (уведомления через личный кабинет не производится)
    • Сессия на втором устройстве сохраняется (в личном кабинете отражается уведомление о том, что ранее открытая сессия будетзакрыта)

    При этом владельцу логина и пароля направляется смс-уведомление «С использованием Вашего логина и пароля осуществлен вход в сеть wi-fi с двух устройств. Сессия с первого устройства автоматически закрыта. Сессия со второго устройства действительна. В случае если Вы считаете данный вход несанкционированным, необходимо сменить пароль в вновь войти в сеть. Для смены пароля отправьте на 887 password и через пробел укажите от 6 до 12 символов из букв латинского алфавита и цифр с учетом регистра»