Логотип
O компании
Новости
nmt - 450i
gsm - 900/1800
Магазин
Справочник абонента
Сервисный центр
FAQ
На начало Карта сайта Отправка SMS ИССА Контакты
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
30.07.2003

Улучшение качества связи в сети GSM г. Иркутска!

Далее
18.07.2003

Улучшение качества связи в сети GSM п. Листвянка!

Далее
16.07.2003

Новая услуга: оплата услуг сотовой связи через банкоматы!

Далее
07.07.2003

Расширение территории покрытия сети GSM 900/1800!

Далее
07.07.2003

Улучшение качества связи в сети GSM г. Ангарска!

Далее
КУРС У.Е.

При продаже услуг мобильной связи и телефонного оборудования 30,25 рублей за 1 у.е.

Для тарификации междугородного и международного роуминга GSM 31,16 рублей за 1 у.е.


СПРАВОЧНИК
УСЛУГИ АБОНЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ
Версия для печати

СМЕНА SIM-KARTЫ

Нужна, если первоначальная SIM-карта утеряна или сломана. Смена производится с сохранением всех услуг. Данная услуга осуществляется по заявлению абонента.

ДЕТАЛИЗАЦИЯ СЧЁТА

С помощью данной услуги Вы сможете контролировать Ваши расходы на сотовую связь. Предоставляемый ежемесячно детализированный счет отражает все исходящие и частично входящие звонки с указанием номера телефона, длительности разговоров и начисленной суммы за каждый звонок.

ИЗМЕНЕНИЕ ТАРИФНОГО ПЛАНА

Эта услуга позволяет подобрать наиболее выгодный для Вас тарифный план с точки зрения суммы платежей. Если Вы не довольны выбранным при покупке тарифным планом, Вы можете легко поменять его на любой другой.

ИЗМЕНЕНИЕ ТЕЛЕФОННОГО НОМЕРА

По Вашему желанию Ваш телефонный номер может быть изменен.

ВРЕМЕННОЕ ДОБРОВОЛЬНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТ СЕТИ (АКТИВАЦИЯ РЕЖИМА ДОБРОВОЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ)

Исключительно удобная услуга практически для каждого абонента. Услуга позволит Вам не вносить ряд постоянных платежей в случае длительного не использования телефона, если иные условия не указаны в Вашем тарифном плане. Например, во время отпуска в городе, где нет сотовых сетей стандарта GSM-900. Для того, чтобы временно отключиться от сети, Вам достаточно позвонить (для физических лиц) или предоставить официальное письмо (для юридических лиц) в отдел обслуживания абонентов.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ 6 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ДОБРОВОЛЬНОГО ОТКЛЮЧЕНИЯ

Для того, чтобы вновь подключить Ваш сотовый телефон после временного добровольного приостановления обслуживания, например, на период отпуска, Вам достаточно позвонить (для физических лиц) или предоставить официальное письмо (для юридических лиц) в отдел обслуживания абонентов. И Ваш телефон снова заработает.

В течение 6 месяцев с момента добровольного приостановления услуга предоставляется бесплатно.

Подключение в течение 6 месяцев после штрафного отключения осуществляется с обязательным погашением долга.

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРА НА ДРУГОЕ ЛИЦО

Необходимые документы при переоформлении договора на абонентское обслуживание:

С физического лица на физическое лицо:

  • заявление о переоформлении от бывшего владельца;
  • заявление от нового владельца
  • присутствие обоих лиц с паспортами.

С физического лица на юридическое лицо:

  • заявление о переоформлении от частного лица с паспортными данными;
  • гарантийное письмо о принятии на себя обязательств контракта от юридического лица на бланке организации с реквизитами и печатью;
  • печать организации для оформления контракта.

С юридического лица на физическое лицо:

  • заявление о переоформлении на бланке организации с реквизитами и печатью;
  • присутствие частного лица с паспортом.

С юридического лица на юридическое лицо:

  • заявление о переоформлении на бланке организации с реквизитами и печатью (бывшего владельца);
  • гарантийное письмо о принятии на себя обязательств контракта от юридического лица на бланке организации с реквизитами и печатью (нового владельца);
  • печать юридического лица (нового владельца) для оформления контракта.

Примечания:

  1. Переоформление производится в отделе обслуживания абонентов.
  2. При любом переоформлении с участием физического лица необходимо его личное присутствие.
  3. На момент переоформления контракта абонент, передающий обязательства по контракту, должен оплатить все счета.
  4. Новый абонент должен внести на счет сумму предоплаты, предусмотренную тарифным планом.

 


Разработка и поддержка - DIALKO Начальная страница : Справочник абонента / Список разделов справочника (с) BAIKALWESTCOM