Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Изменение тарифных планов GSM с 20.12.2014 г.: вопросы и ответы

1. Изменятся ли тарифные планы?
Список тарифов останется прежним, за исключением тарифа «Юбилейный». Абоненты с тарифным планом «Юбилейный» будут автоматически переведены на более выгодный тариф «Социальный». Перевод на тарифный план «Социальный» для них будет осуществлен бесплатно. Ознакомиться со списком подключенных услуг можно в новом личном кабинете login.rt.ru. Подробная информация о тарифных планах на сайте.

2. С 20.12.2014 г. произошли какие-то изменения в списке услуг?
Станут бесплатными услуги: доступ к роумингу, добровольная блокировка.
Величина обещанного платежа составит – 350 рублей. Комиссия за начисление - 7 рублей. Он, по-прежнему, будет действителен в течение двух суток. Повторная активация нового «обещанного платежа» до погашения ранее взятого невозможна.
Закрываются для использования следующие услуги: «Звонок в интернет», «Ввидеозвонок», «Чёрно-белые списки», «БВК. Избранное», семейство тарифов «Connect.PRO», «Любимые номера. Безлимит».

3. Что компания может предложить взамен закрывающихся «Любимых номеров. Безлимит»?
При звонках на «любимые» номера не будут расходоваться пакеты семейства «Пента», если таковые у вас подключены.
На тарифном плане «Семья» «любимые» номера категории «Стандарт» закрываются; для компенсации в группу любимых номеров «Моя семья» будут добавлены еще 2 номера.
На тарифных планах Pepper и Семейная традиция услуг на замену закрывающимся «ЛН. Безлимит» не предусмотрено, условия тарифного плана никак не изменяются.

4. Что произойдет с роумингом?
Национальный роуминг переводится на общепринятый стандарт тарификации в режиме реального времени. Так же произойдут некоторые изменения в распределении зон. Подробнее в разделе Роуминг на сайте.

5. Изменится ли обслуживание юридических лиц? Потребуется ли перезаключение договоров на обслуживание?
Нет, переоформлять договоры не потребуется.

6. Будут какие-то изменения в пополнении счета?
Вы можете пополнять счет привычным способом через банкоматы и терминалы самообслуживания, подключенные к платежным системам, выбрав кнопку «Ростелеком». Пополнение счета в салонах связи Ростелеком с 20.12.2014 г. будет недоступно. Счет можно пополнять банковской картой в новом личном кабинете login.rt.ru.

7. Какой номер будет у справочной службы?
Вы можете обращаться в справочно-информационную службу по прежнему номеру 613-613.

8. Я заплатил, но средства не пришли, что мне делать?
Для выяснения вопроса о зачислении платежа необходимо обратиться в тех. поддержку по номеру, указанному на чеке об оплате или обратиться в любой из центров продаж и обслуживания.

9. У меня списались деньги, хотя я не пользовался услугами. Как мне узнать, за что?
Для получения общей информации о произведенных списаниях с баланса лицевого счета Вы можете позвонить в информационно-справочную службу по номерам 000 или 613-613.
Более подробную информацию о начислениях и детализацию звонков можно получить:

  • в центрах продаж и обслуживания;
  • в личном кабинете по адресу login.rt.ru – заказ детализации за период после 20.12.2014 г.

10. Будет ли доступен «Обещанный платеж»?
В рамках оптимизации продуктового портфеля поэтапно происходит изменение некоторых дополнительных услуг, в том числе и «Обещанного платежа». Теперь величина обещанного платежа будет всегда одинаковой – 350 рублей. Комиссия за начисление - 7 рублей. Он, по-прежнему, будет действителен в течение двух суток. Повторная активация нового «обещанного платежа» до погашения ранее взятого невозможна.

11. Смогу ли я использовать личный кабинет?
Обновленный сервис будет доступен по новому адресу login.rt.ru. Для входа в обновленный личный кабинет необходимо зарегистрироваться. Пароль для входа в личный кабинет будет выслан SMS-сообщением после регистрации.

12. Изменяются ли как-то условия междугородных/международных звонков?
Стоимость таких вызовов остаётся прежней. Услуга доступна к междугородной/международной линии будет автоматически бесплатно подключена всем абонентам, как новым, так и существующим.

13. Что произойдет с тарифом «Юбилейный»?
С 20.12.2014 г. тарифный план «Юбилейный» закрывается. Абоненты будут автоматически и бесплатно переведены на тарифный план «Социальный». На тарифном плане «Социальный» предоставляется ежемесячный пакет в 120 минут, которые можно расходовать на любые местные звонки, и дополнительно 150 SMS-сообщений за 50 рублей в месяц. Если пакет закончится раньше, чем подойдет к концу текущий месяц то стоимость звонков сверх указанного пакета составит 55 копеек на любые мобильные номера региона и местные городские номера. С началом нового календарного месяца пакеты исходящих звонков и сообщений предоставляется вновь.

14. Что изменится в «Любимых номерах» на тарифах «Семья» и «Смайл»?
С 20.12.2014 г. на тарифном плане «Семья» произойдут изменения в схеме выбора и тарификации «любимых» номеров. Категория «любимых» номеров «Стандарт», стоимость звонков на которые составляла 15 копеек за минуту, закрывается. Одновременно увеличивается количество доступных для подключения «любимых» номеров в категории «Моя семья» - до семи. Звонки на эти номера всегда бесплатны, в любых объемах.
Услуга «Любимый номер» на тарифе «Смайл» недоступна для подключения и использования с 20.12.2014 г..

15. Я смогу пользоваться услугой «Любимые номера. Безлимит» на тарифах «Pepper» и «Семейная традиция»?
Услуга «Любимые номера. Безлимит» недоступна для подключения и использования на тарифах «Pepper» и «Семейная традиция» с 20.12.2014 г.. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

16. Будут ли изменения в услугах стандарта CDMA?
Использование различных услуг беспроводного доступа в Интернет в сети стандарта CDMA становится удобнее: с 20.12.2014 г. различия в тарификации передачи данных по разным протоколам отменяются. Изменения стоимости не произойдет.

17. Будет возможность подключить услугу «Города России»?
С 20.12.2014 г. закрывается для подключения и использования услуга «Города России». Рекомендуем воспользоваться новой услугой «Простой межгород» для получения значительной экономии при междугородных звонках на мобильные номера и городские телефоны.

18. Услуги «Правильные секунды» останутся без изменений?
С 20.12.2014 г. услуги «Правильные секунды» и «Правильные секунды. Безлимит» будут преобразованы в отдельный тариф с названием «Секунда».

19. Я отправил SMS-сообщение и деньги списали сразу, хотя мой друг еще не получил сообщение, почему?
С 20.12.2014 г. изменяется схема функционирования сервиса коротких сообщений. SMS-сообщения будут тарифицироваться по факту отправки, а в случае если адресат на момент отправки находится вне зоны доступа, сообщение будет «ждать» его в SMS-центре в течение суток.

20. Собираюсь на отдых за пределы страны, смогу подключить услугу «Мировой роуминг»?
C 20.12.2014 г. закрывается для подключения и использования услуга «Мировой роуминг».