Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Изменение тарифных планов CDMA с 20.12.2014 г.: вопросы и ответы

1. Изменятся ли тарифные планы?
Список тарифов останется прежним, за исключением тарифа «Юбилейный». Абоненты с тарифным планом «Юбилейный» будут автоматически переведены на более выгодный тариф «Социальный». Перевод на «Социальный» для ни х будет осуществлен бесплатно.

2. С 20.12.2014 г. произошли какие-то изменения в списке услуг?
Станут бесплатными услуги: доступ к роумингу, добровольная блокировка.
Величина Обещанного Платежа становится – 350 рублей. Комиссия за назначение составит 7 рублей. Он, по-прежнему, будет действителен в течение двух суток.
Повторная активация нового «обещанного платежа» до погашения ранее взятого невозможна.
Закрываются для использования следующие услуги: «Звонок в интернет», «Ввидеозвонок», «Чёрно-белые списки», «БВК. Избранное», семейство тарифов «Connect.PRO», «Любимые номера. Безлимит».

3. Что компания может предложить взамен закрывающихся «Любимых номеров. Безлимит»?
В тарифе «Смайл» добавляются еще 2 любимых номера, стоимость звонков на все эти 3 «любимых» номера устанавливается в размере 0,19 рублей/минута. Кроме того, при звонках на «любимые» номера не будут расходоваться пакеты семейства «Пента», если таковые у вас подключены.
На тарифном плане «Семья» «любимые» номера категории «Стандарт» закрываются; для компенсации в группу любимых номеров «Моя семья» будут добавлены еще 2 номера.
На тарифных планах Pepper и Семейная услуг на замену закрывающимся «ЛН. Безлимит» не предусмотрено, условия тарифного плана никак не изменяются.

4. Что произойдет с роумингом?
Национальный роуминг переводится на общепринятый стандарт тарификации в режиме реального времени. Так же произойдут некоторые изменения в распределении зон. Подробнее в разделе Роуминг на сайте.

5. Изменится ли обслуживание юридических лиц? Потребуется ли перезаключение договоров на обслуживание?
Нет, переоформлять договоры не потребуется.

6. Будут какие-то изменения в пополнении счета?
Вы можете пополнять счет привычным способом через банкоматы и терминалы самообслуживания, подключенные к платежным системам, выбрав кнопку «Ростелеком». Пополнение счета в салонах связи Ростелеком с 20.12.2014 г. будет недоступно.

7. Какой номер будет у справочной службы?
Вы можете обращаться в справочно-информационную службу по прежнему номеру 613-613.

8. Я заплатил, но средства не пришли, что мне делать?
Для выяснения вопроса о зачислении платежа необходимо обратиться в тех. поддержку по номеру, указанному на чеке об оплате или обратиться в любой из центров продаж и обслуживания

9. У меня списались деньги, хотя я не пользовался услугами. Как мне узнать, за что?
Для получения общей информации о произведенных списаниях с баланса лицевого счета Вы можете позвонить в информационно-справочную службу по номерам 000 или 613-613.
Более подробную информацию о начислениях и детализацию звонков можно получить:

  • в центрах продаж и обслуживания;
  • в личном кабинете по адресу login.rt.ru – заказ детализации за период после 20.12.2014 г.

10. Будет ли доступен «Обещанный платеж»?
В рамках оптимизации продуктового портфеля поэтапно происходит изменение некоторых дополнительных услуг, в том числе и «Обещаный платеж».
Теперь величина обещанного платежа будет всегда одинаковой – 350 рублей. Комиссия за назначение составит 7 рублей. Он, по-прежнему, будет действителен в течение двух суток. Повторная активация нового «обещанного платежа» до погашения ранее взятого невозможна. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

11. Смогу ли я использовать личный кабинет?
Обновленный сервис будет доступен по новому адресу login.rt.ru. Для входа в обновленный личный кабинет необходимо зарегистрироваться введя свой мобильный номер и PUK-код.

12. Изменяются ли как-то условия междугородных/международных звонков?
Стоимость таких вызовов остаётся прежней. Услуга доступна к междугородной/международной линии будет автоматически бесплатно подключена всем абонентам, как новым, так и существующим.

13. Что произойдет с тарифом «Юбилейный»?
С 20.12.2014 г. тарифный план «Юбилейный» закрывается. Абоненты будут автоматически и бесплатно переведены на тарифный план «Социальный». На тарифном плане «Социальный» предоставляется ежемесячный пакет в 120 минут, которые можно расходовать на любые местные звонки, и дополнительно 150 SMS-сообщений за 50 рублей в месяц. Если пакет закончится раньше, чем подойдет к концу текущий месяц то стоимость звонков сверх указанного пакета составит 55 копеек на любые мобильные номера региона и местные городские номера. С началом нового календарного месяца пакеты исходящих звонков и сообщений предоставляется вновь.

14. Что изменится в «Любимых номерах» на тарифах «Семья» и «Смайл»?
С 20.12.2014 г. на тарифном плане «Семья» произойдут изменения в схеме выбора и тарификации «любимых» номеров. Категория «любимых» номеров «Стандарт», стоимость звонков на которые составляла 15 копеек за минуту, закрывается. Одновременно увеличивается количество доступных для подключения «любимых» номеров в категории «Моя семья» - до семи. Звонки на эти номера всегда бесплатны, в любых объемах.
Услуга «Любимый номер» на тарифе «Смайл» недоступна для подключения и использования с 20.12.2014 г..

15. Я смогу пользоваться услугой «Любимые номера. Безлимит» на тарифах «Pepper» и «Семейная традиция»?
Услуга «Любимые номера. Безлимит» недоступна для подключения и использования на тарифах «Pepper» и «Семейная традиция» с 20.12.2014 г. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

16. Будут ли изменения в услугах стандарта CDMA?
Использование различных услуг беспроводного доступа в Интернет в сети стандарта CDMA становится удобнее: с 20.12.2014 г. различия в тарификации передачи данных по разным протоколам отменяются. Изменения стоимости не произойдет.

17. Будет возможность подключить услугу «Города России»?
С 20.12.2014 г. закрывается для подключения и использования услуга «Города России». Рекомендуем воспользоваться новой услугой «Простой межгород» для получения значительной экономии при междугородных звонках на мобильные номера и городские телефоны.

18. Услуги «Правильные секунды» останутся без изменений?
С 20.12.2014 г. услуги «Правильные секунды» и «Правильные секунды. Безлимит» будут преобразованы в отдельный тариф с названием «Секунда».

19. Я отправил SMS-сообщение и деньги списали сразу, хотя мой друг еще не получил сообщение, почему?
С 20.12.2014 г. изменяется схема функционирования сервиса коротких сообщений. SMS-сообщения будут тарифицироваться по факту отправки, а в случае если адресат на момент отправки находится вне зоны доступа, сообщение будет «ждать» его в SMS-центре в течение суток.

20. Собираюсь на отдых за пределы страны, смогу подключить услугу «Мировой роуминг»?
C 20.12.2014 г. закрывается для подключения и использования услуга «Мировой роуминг» в связи с тем, что в результате завершения интеграции БВК базовые расценки на услуги связи вне пределов России будут значительно ниже текущих.