Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Информация для абонента

Остались не решенные вопросы?

Напоминаем, что на все интересующие вас вопросы с удовольствием ответят сотрудники call-центра компании. Вы можете связаться с ними по телефону 89025-113-113 (прямой номер в Иркутске — 613-613 ), или набрав со своего мобильного номер  000 . Звонок по данному направлению не тарифицируется. Кроме того, существует платная консультационная линия круглосуточного внеочередного обслуживания. Ее номер —  767 (стоимость услуги — 3 руб\мин).

Вы также можете отправить ваш вопрос или обращение в sms, отправив сообщение на номер 000 . Наши консультанты обязательно вам ответят или перезвонят.