Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Антон Кондратов назначен региональным управляющим директором ЗАО «Байкалвестком»

26.03.2015

Антон Кондратов приступил к исполнению обязанностей регионального управляющего директора ЗАО «Байкалвестком» 25 марта 2015 года. В сферу его ответственности входит стратегическое и операционное управление бизнесом компании в Иркутской области.

Первоочередной задачей Антона Кондратова на позиции регионального управляющего директора станет процесс интеграции сетей и бизнес-процессов ЗАО «Байкалвестком» в структуру нового федерального оператора Tele2, усиление позиций оператора на региональном рынке мобильной связи, а также развитие корпоративной культуры, этики и ценностей компании.

Антон Кондратов окончил Московский технический университет связи и информатики по специальности «Телекоммуникации». Имеет ученую степень кандидата технических наук. Антон обладает большим управленческим опытом в сфере телекоммуникаций, полученным за время работы в таких компаниях, как ГК «Скай Линк» и ОАО «Ростелеком». В частности, руководил коммерческим департаментом мобильного бизнеса макрорегиона «Москва» ОАО «Ростелеком». В мае 2014 года Антон Кондратов был назначен директором CDMA-бизнеса макрорегиона «Москва» Tele2.

Антон Кондратов, региональный управляющий директор ЗАО «Байкалвестком» в Иркутской области: «Иркутская область – один из приоритетных регионов развития бизнеса для нового федерального оператора. Я считаю, что интеграция мобильных активов БВК и Tele2, в том числе – объединение компетенций и ресурсов, сделает использование наших услуг еще более комфортным. Мы сможем предоставить действующим клиентам еще более широкий спектр качественных услуг связи по доступным ценам, сохранив высокий уровень абонентского сервиса».

предыдущаяCtrlследующая