Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Tele2 запустит в Иркутске современный звонковый центр

06.03.2015

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, представленный в регионе операционной компанией «Байкалвестком», в первом полугодии 2015 года запустит в Иркутске современный контактный центр. Проект рассчитан на 300 рабочих мест. После запуска контактного центра операторы будут осуществлять поддержку абонентов Tele2 во всем Сибирском федеральном округе.
Решение о запуске нового звонкового центра в Иркутске было принято в целях дальнейшего развития системы абонентского обслуживания компании. В частности, будет значительно сокращено время ожидания абонента на линии. По регламентам, действующим в Tele2, время ожидания абонентом ответа оператора не должно превышать 40 секунд.
В апреле текущего года планируется завершить работы по подготовке к запуску в эксплуатацию нового помещения звонкового центра. Сейчас идут внутренние отделочные работы, а уже на вторую половину марта запланирован монтаж технического оборудования. Одновременно идет процесс отбора кандидатов на позиции сотрудников звонкового центра. Tele2 предлагает соискателям официальное трудоустройство и гибкий график работы, который позволит совмещать работу с учебой.
В настоящее время на открытые вакансии жителями Иркутской области было подано более 400 резюме. Более 200 человек успешно прошли собеседование. После цикла обучения и сдачи экзаменов все соискатели пройдут стажировку в действующем звонковом центре и будут допущены к работе на линии с абонентами.

Алексей Ноздрин, генеральный директор макрорегиона «Сибирь» Tele2: "За последний год территория присутствия и количество абонентов Tele2 в Сибирском федеральном округе заметно увеличились. Запуск нового звонкового центра в Иркутске позволит нам сократить время ожидания абонентом ответа оператора, а также сохранить на уровне мировых стандартов систему удаленного обслуживания абонентов. В настоящее время уровень удовлетворенности абонентов обслуживанием в звонковом центре превышает 95%. Помимо сохранения высокого уровня сервиса для всех наших клиентов, этот проект поможет нам создать новые рабочие места в регионе и стимулировать увеличение налоговых поступлений в местный бюджет".

предыдущаяCtrlследующая