Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Главное — сделать правильный выбор

28.11.2013

С 1 декабря россияне смогут менять сотового оператора, не меняя номер телефона. ЗАО «Байкалвестком», исполняя постановления Правительства РФ, с первого дня зимы готово к так называемой «отмене мобильного рабства». Однако процедура смены оператора, определённая законом, не так проста с технической точки зрения. Что следует знать жителям Иркутской области, которые хотели бы, сохранив номер БВК, стать абонентом другого оператора или, наоборот, влиться в дружные ряды пользователей БВК:

  1. согласно принятому закону, портации, то есть переносу от оператора к оператору, подлежат только федеральные номера. Сменить оператора, сохранив городской номер, невозможно.
  2. заявление подаётся оператору-реципиенту (т.е. принимающему оператору), а не тому оператору, с которым вы хотите прекратить взаимоотношения.
  3. оператор-реципиент после заключения договора с абонентом передает заявление в ЦБПН (центральная база портируемых номеров), откуда оно поступает к оператору-донору для проверки совпадения регистрационных данных абонента (ФИО, серии-номера паспорта и т.д.) и отсутствия задолженности по данному номеру.
  4. минимальный срок, в который возможна портация, — 8 суток с момента подачи заявления для частных клиентов и 29 суток для юридических лиц. Окончательный срок зависит от передачи заявления абонента оператором-реципиентом оператору-донору и технической готовности всех трех участников процесса – обоих операторов и ЦБПН.
  5. абонент, с соблюдением вышеприведенных минимальных сроков, может сам выбрать дату портации, но не позднее, чем через 6 месяцев со дня подачи заявления.
  6. если на одном лицевом счете у абонента зарегистрировано несколько номеров, портируемый номер перед переносом необходимо вывести на отдельный самостоятельный счет.
  7. у абонента возможны проблемы со связью в течение 2-х часов после совершения портации (она происходит, как правило, в период с 01 до 06 часов назначенного дня).

ВНИМАНИЕ:


Почему оператор-донор может отказать в портации?

  • у абонента есть задолженность по портируемому номеру;
  • ФИО, на которые зарегистрирован номер, и ФИО абонента в заявлении не совпадают;
  • абонент хочет перенести номер утерянной и не восстановленной sim-карты.

Компания «Байкалвестком» желает всем жителям Иркутской области найти оптимальный вариант по своим потребностям и ждет новых абонентов в своих офисах, для которых в декабре региональный оператор подготовил новые привлекательные тарифы! Впрочем, разумеется, ими могут воспользоваться и все существующие клиенты БВК. Подробности читайте в ближайшие дни в разделе «Новости».

предыдущаяCtrlследующая