Логотип
O компании
Новости
nmt - 450i
gsm - 900/1800
Магазин
Справочник абонента
Сервисный центр
FAQ
На начало Карта сайта Отправка SMS ИССА Контакты
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ
08.09.2003

Уникальные тарифные планы в стандарте GSM 900/1800!

Далее
05.09.2003

Расширение территории покрытия сети GSM 900/1800!

Далее
03.09.2003

Новый офис в г.Иркутске!

Далее
28.08.2003

Улучшение качества связи в сети GSM г. Иркутска!

Далее
21.08.2003

Компенсация за 13 августа 2003 года!

Далее
19.08.2003

Улучшение качества связи в сети GSM г. Иркутска!

Далее
15.08.2003

Масштабное снижение цен на безлимитных тарифных планах в стандарте NMT!

Далее
12.08.2003

Улучшение качества связи по Байкальскому тракту!

Далее
06.08.2003

г. Байкальск. Новая система тарификации!

Далее
05.08.2003

Настройки WAP

Далее
КУРС У.Е.

При продаже услуг мобильной связи и телефонного оборудования 30,70 рублей за 1 у.е.

Для тарификации междугородного и международного роуминга GSM 31,62 рублей за 1 у.е.


АРХИВ
2002 ГОД
Версия для печати

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ КОМПАНИИ. ТОЛЬКО ФАКТЫ.[26.12.2002]

Нынешний год прошел для ЗАО 'Байкалвестком' под знаком новой концепции развития - 'НАМ ДОВЕРЯЮТ' - основной задачей которой было установление близких, доверительных отношений с Клиентом путем устранения технических проблем, изменения тарифной политики, повышения качества обслуживания и внедрения коммуникативной стратегии, направленной на достижение максимальной прозрачности совершаемых компанией действий. Доверие Клиента - важнейший капитал, значимость которого невозможно переоценить в современных условиях жесткой конкуренции, считает Генеральный директор ЗАО 'Байкалвестком' Владимир Шаповалов.


Итак, что же удалось сделать?

Прежде всего, абсолютные показатели:

  декабрь 2001 декабрь 2002
Абоненты, чел. 28000 63000
Города Иркутской области
в зоне покрытия
7 11
Количество базовых станций
(NMT 450i+GSM 900/1800)
42 72
Количество городов РФ
в автоматическом роуминге
650 730
Количество стран мира
в автоматическом роуминге
50 63

Стоит отметить тот факт, что ЗАО 'Байкалвестком' стремительно укрепляет позиции крупнейшего оператора мобильной связи Восточной Сибири. Тем не менее, на нынешнем этапе развития рынка услуг связи количественные показатели компании уже не являются единственным критерием оценки ее работы. На первый план выходит качество предоставляемых ею услуг, а также степень лояльности и доверия со стороны клиентов. Именно эти задачи решает новая программа развития компании. И, несмотря на небольшой срок ее практической реализации, уже есть определенные достижения.


Прежде всего, это дальнейшее улучшение качества связи и расширение сети GSM. На декабрь 2002 г., как уже было сказано выше, сеть "GSM" ЗАО 'Байкалвестком' функционирует в 11 городах Иркутской области: Иркутск, Ангарск, Братск, Усолье-Сибирское, Шелехов, Усть-Илимск, Черемхово, Байкальск, Саянск, Вихоревка и Листвянка. В 2003 г. намечен следующий этап расширения, который затронет, прежде всего, пригородные зоны и дачные массивы, а также основные трассы области, такие, как Иркутск - Ангарск, Иркутск - Листвянка, Шелехов - Большой Луг. Однако, начиная с 2002 года, приоритетным направлением было и остается улучшение качества связи на уже покрытых территориях. Качество связи - один из ключевых параметров для оценки работы оператора, и наша компания прилагает максимум усилий для обеспечения комфортной работы наших абонентов.

По-прежнему высокое качество связи предлагает и сеть стандарта "NMT-450i".


Серьезным шагом на пути улучшения сервиса стал обновленный центральный офис компании, а также 2 новых офиса в городах Ангарск и Усолье-Сибирское. Строители и дизайнеры сделали все возможное, чтобы наши абоненты чувствовали себя здесь комфортно и уютно.

За год мы значительно расширили дилерскую сеть: теперь приобрести телефоны и подключиться к сети GSM можно в 55 торговых залах официальных дилеров и агентов компании в 11 городах Иркутской области.

В рамках новой концепции компании, в начале 2003 года начнет свою работу программа "Ключевой абонент". Это будет качественно новый подход в работе с абонентской базой, основанный на предоставлении льготной тарификации, систем накопительных скидок и индивидуального обслуживания ключевым клиентам компании. Иными словами, новый год мы начинаем с реализации персонально - ориентированной стратегии компании.

Важным шагом на пути повышения уровня сервиса станет установка Call-центра. Это автоматическое устройство, основной функцией которого является обработка, систематизация и перераспределение входящих в компанию звонков. Любой звонок абонента в компанию, касающийся подключения к сети, покупки оборудования или же текущего обслуживания, автоматически доводится до конкретного специалиста, тем самым значительно увеличивая пропускную способность линии и снижая время ожидания. Ввод в эксплуатацию call-центра планируется в канун новогодних праздников.


В течение года произошли серьезные изменения в тарифной политике компании. И что особенно значимо - снижение цен коснулось тарифной сетки стандарта GSM. Весной и летом нашей компанией были выпущены два абсолютно новых продукта, первый из которых - тарифный план "Корпоративный-50" - рассчитан на крупные компании, имеющие потребность в организации мобильной связи внутри предприятия. Особенностью данного тарифа является предоставление неограниченного количества бесплатных минут при звонках внутри группы.

Второй - тарифный план "120 секунд" - предназначен, прежде всего, для молодежи. Его 'изюминкой' являются полное отсутствие абонентской платы, а также тарификация только первых двух минут разговора. Иными словами, каким бы длительным не был местный звонок, абонент оплачивает только его первые 120 секунд.

Осенью абонентам была представлена новая версия безлимитного тарифного плана "GSM-БОСС". Теперь неограниченный объем местных переговоров можно получить при оплате абонентской платы в 249 у.е. На настоящий момент это реальный уровень цен московского рынка мобильной связи стандарта GSM.


Следует отметить, что наличие таких двух принципиально разных по своим качественным характеристикам продуктов, как GSM и NMT, требует применения и различных схем тарификации.
В течение года мы полностью обновили тарифную сетку стандарта NMT. В феврале стартовала программа "NMT возвращается", в рамках которой были представлены 4 новых тарифных плана, рассчитанных, прежде всего, на абонентов с относительно высоким уровнем потребности в мобильной связи. В дальнейшем было разработано специальное предложение для дальновидных и экономных - тарифный план "7/40", идеально подходящий для абонентов с объемом трафика от 20 до 150 минут в месяц.

Особенностью ценообразования компании в настоящий момент и в перспективе является предоставление более низких тарифов на услуги мобильной связи в стандарте NMT (на 25-50%) по отношению к стандарту GSM. Таким образом, все изменения, произошедшие в течение года в тарифной сетке стандарта NMT, делают данную сеть уникальным предложением для областного рынка мобильной связи, прежде всего с точки зрения ценовой политики.


Весь год не прекращалась работа компании по расширению спектра дополнительных услуг.

В феврале на ежегодной выставке "Системы связи и телекоммуникации. Информационные технологии. Оргтехника. Системы безопасности" компания представила SIM-карты расширенного объема памяти. При использовании новой SIM-карты с реализованной на ней технологией "SIM Application ToolKit (STK)", абоненту компании "Байкалвестком" становится доступен целый спектр услуг: получение информации о лицевом счете на экран мобильного телефона, прогноз погоды, новости, "желтые страницы" и много другой полезной информации.

В начале октября стартовала программа "SMS для всех", принципиальным отличием которой является возможность получения услуги 'Служба коротких сообщений' всеми абонентами стандарта GSM, независимо от тарифного плана, типа SIM-карты и категории номера сотового телефона. Кроме этого, мы значительно снизили стоимость исходящих SMS-сообщений на тарифных планах с абонентской платой. В рамках "Новогодней акции", до 31 декабря, данная услуга подключается всем абонентам стандарта GSM совершенно бесплатно.

Одним из последних нововведений компании является начало предоставления услуг "IP - телефонии". Это передовая технология, которая позволяет использовать для междугородной и международной связи цифровые каналы сети Интернет. Таким образом, 'дальние' звонки по IP становятся значительно дешевле, чем при использовании традиционных телефонных линий. В первую очередь это касается таких направлений, как Иркутск - Москва и Иркутск - Санкт-Петербург. Воспользоваться IP-телефонией при звонке с мобильного телефона исключительно просто, и если необходимо позвонить в другой город или страну, можно подключиться к каналу IP-телефонии самостоятельно.
В 2002 году компания начала развивать новое направления в сфере оплаты -"мобильный банк", в рамках которого предложила своим абонентам 2 новые услуги: систему автоматического занесения банковских платежей (оперативное зачисление платежа на лицевой счет после его поступления на расчетный счет в банке) и "оплату услуг сотовой связи при помощи банковских карт".

В декабре 2002 г запущена в коммерческую эксплуатацию услуга "Передача данных и факсов" в сети GSM-900/1800. Благодаря этому, абоненты нашей компании могут осуществлять беспроводный обмен информацией при помощи мобильного телефона со скоростью до 9,6 Кб/сек. - теперь понятие 'мобильный офис' становится реальностью.

Приятной 'мелочью' стала возможность"бесплатного вызова такси" для абонентов сетей GSM и NMT - жителей г. Иркутска. Теперь любой абонент, позвонивший с мобильного телефона по коротким номерам 703 и 704,будет переадресован на одну из двух крупнейших иркутских служб такси, и этот звонок не тарифицируется.


Социальная политика. Следует заметить, что компания 'Байкалвестком' - прежде всего коммерческое предприятие, а это означает, что первоочередной задачей ее экономической деятельности является получение прибыли, и выполнение своих социальных задач перед обществом мы видим, в первую очередь, в полной и своевременной уплате налогов, будучи одним из крупнейших налогоплательщиков Свердловского округа г. Иркутска.

Тем не менее, нельзя не отметить активную жизненную позицию нашей компании, выраженную в достаточно серьезных объемах коммерческого спонсорства и благотворительности.
Среди наиболее значимых и долгосрочных партнеров можно выделить НК 'Мегаполис', кинотеатры 'Чайка', женскую волейбольную команду 'Ангара', хоккейный клуб 'Сибскана', рекламно-модельное агентство 'Академия красоты', Иркутский областной комитет Российского Союза Молодежи и Главное управление общего и профессионального образования.

В течение нескольких лет компания шефствует над спецшколой для детей и подростков, нуждающихся в особых условиях воспитания. В канун Дня защиты детей мы подарили школе видеодвойку и спортивный инвентарь, а в летний период - начали строительство спортивной площадки. В ближайшие дни компания поздравит детей с наступающим Новым годом. Все эти подарки - это не сиюминутный порыв помочь нуждающимся, а продуманная долгосрочная работа, которая обязательно найдет свое продолжение в 2003 году.


Таковы наиболее значимые результаты нашей работы в 2002 году. Безусловно, многое еще предстоит сделать, но мы приложим все усилия, чтобы фраза "НАМ ДОВЕРЯЮТ" превратилась из рекламного слогана в действительное отношение клиентов к нашей работе.

 

НОВОСТИ РОУМИНГА
АРХИВ НОВОСТЕЙ

Разработка и поддержка - DIALKO Начальная страница : Новости / Архив (с) BAIKALWESTCOM