Бонусная программа

Цены указаны с НДС

Бонусная программа представляет собой систему накопительных скидок, позволяющих абоненту компании получать скидку (в зависимости от тарифного плана) в виде уменьшения стоимости услуг связи путем:

  • предоставления скидки в виде фиксированного процента на стоимость минуты, либо абонентской платы;
  • предоставление скидки в виде ежемесячного объема дополнительных минут местного эфира по тарифицируемым направлениям (Mb, sms, по выбору абонента)

Основным критерием для получения бонуса является наличие на приложении обслуживания абонента (имеется в виду каждый отдельный абонентский номер) заданного уровня начислений по разовым, периодическим и телефонным услугам — не менее 490 руб. в месяц.

Группа
Объем, начислений Для тарифного плана «Прямая линия» Для всех остальных ТП Данные (по запросу; все ТП) SMS-сообщения (по запросу; все ТП)
1 490—1000
(включительно)
скидка 6% на абонентскую плату 25 минут 30 МБ 100 SMS
2 более 1000 скидка 13% на абонентскую плату 60 минут 100 МБ 180 SMS

Для того чтобы сменить тип бонуса «минуты/скидка» на «данные» или «SMS», вам необходимо:

  • получить от номера 717199  sms-уведомление о предстоящем бонусе (уведомление отправляется ежемесячно после 20 числа всем абонентам, чьи начисления по периодическим и телефонным услугам составили не менее 490 руб.)
  • если вы хотите сменить тип предоставляемого бонуса — выбрать необходимый вам тип ( 1  — минуты, 2  — SMS, 3  — данные) и отправить цифру на номер  717199 .
  • В случае корректного выполнения операций вы получите уведомление «Ваш бонус на май 100 SMS».
  • Запрос на смену типа бонуса отправляется с 20 по 30 число месяца. В этот период вы можете изменять тип бонуса (минуты, SMS, данные) путем повторной отправки цифры с нужной категорией бонуса на номер 717199  не более 3 раз.
  • В случае если вы отправили цифру с типом бонуса с 1 по 20 число месяца либо после 20 числа месяца, при этом не получив уведомление о предстоящем бонусе, ваше пожелание будет принято и учтено при назначении бонусов в будущем периоде.
  • Смена типа бонуса «минуты/скидки», «данные», «SMS» производится только по запросу абонента.

К разовым, периодическим и телефонным услугам относятся:

  • абонентская плата;
  • услуги, предусматривающие обязательные ежемесячные платежи (например, «Определитель номера», «Междугородный/международный доступ» и т.п.);
  • разовые услуги Penta, «Трансформер.Данные»;
  • непосредственно телефонные услуги.

Размер скидки (бонуса) рассчитывается на основании данных о начислениях абонента за один календарный месяц и предоставляется через один календарный месяц с момента начислений. Например, бонус за март будет начислен абоненту с 1 мая.

При определении суммы начислений за приобретенные и использованные услуги связи и объема бонуса не учитывается:

При расчете скидки не принимаются во внимание такие факторы, как:

  • смена тарифного плана;
  • срок работы в сети;
  • наличие блокировок (добровольная, принудительная).

Если абонент в течение месяца, в котором предоставляется бонус, меняет тип тарифного плана (тариф, предусматривающий один вид скидки, на тариф, предусматривающий другой вид скидки), то ему предоставляются оба вида скидок, кратно количеству дней работы на том или ином тарифном плане.

Пример

Абонент получил по итогам мая скидку 2 группы.
На 1 июля абонент работает на ТП «Прямая линия», а с 15 июля - на ТП «Главный». Он получает:

  • Скидку 13% на абонентскую плату ТП «Прямая линия» - за период с 1 по 15 июля (поденно),
  • Скидку в виде 30 минут местного трафика - за период с 15 по 31 июля.

Если абонент меняет свой тарифный план, не участвующий в Бонусной программе (в бонусной программе не участвует тарифный план 3G+ Коннект), на тариф, предусматривающий бонус до 20 числа текущего месяца, то бонус будет ему начислен согласно регламенту Бонусной программы. Если абонент меняет тариф после 20 числа, то бонус в текущем месяце рассчитан не будет.

Пример

абонент меняет свой тарифный план с 3G+ Коннект на Смайл 15 марта. Так как тарифный план Смайл участвует в бонусной программе, то бонус абоненту будет рассчитан по итогам начислений февраля и предоставлен, согласно регламенту бонусной программы, в апреле.

Особенности расходования бонусных минут, Mb, sms в зависимости от тарифного плана абонента:

  • в тарифных планах с включенным в абонентскую плату "пакетом" минут (Mb, sms), бонусные минуты (Mb, sms), добавляются к нему;
  • При использовании абонентом дополнительных услуг, предусматривающих пакеты минут, Mb, sms (например «Penta 30,80,100,200,300,Бонус», «Трансформер. Данные»), бонусные минуты (Mb, sms), добавляются к ним;
  • При наличии в тарифе абонента или в услуге, используемой абонентом не тарифицируемых направлений (минут, Mb, sms) такие направления не учитываются при расходовании бонусных минут, Mb, sms.

Пример 1

Абонент, использующий услугу «WEB-мания 24», выбрал тип бонуса «данные». В этом случае, полученные бонусные Mb не расходуются в период действия услуги «WEB-мания».

Пример 2

Абонент использует услугу «Любимые номера.Безлимит». В этом случае, полученные бонусные минуты не расходуются при наборе любимых номеров Безлимит ( в период действия услуги).

Пример 3

Входящие вызовы не учитываются при расходовании бонусных минут.

Внимание

Если абоненту в текущем месяце полагается скидка в размере 10% за отсутствие блокировок на приложении обслуживания (номере телефона) по итогам работы предыдущего месяца, и скидка на абонентскую плату по условиям «Бонусной программы», то они будут суммированы.