АССА

АССА — это автоматическая система сервиса абонента.

Услуга дает возможность самостоятельно, без участия оператора отдела обслуживания абонентов:

  • получать актуальную информацию о состоянии своего баланса, зачисленных платежах;
  • добавлять или удалять дополнительные услуги;
  • получать по факсу счета на оплату и на предоплату, детализацию счета;
  • получать справочную информацию, о способах набора при междугородних, международных, роуминговых звонках, об условиях использования «Голосовой почты».

Или позвонив с городского телефона по номеру 400-717 (зона «Юг») или 286-717 (зона «Север»), для Усть-Илимска 29817 . После этого вы попадете в главное меню системы. Вы можете добраться до необходимого пункта меню путем следования голосовым инструкциям, или сразу набрав короткий номер, который соответствует данному пункту. В предлагаемой ниже инструкции указан быстрый набор с мобильного телефона. С городского это сделать не получится.

Использование «Автоматической службы сервиса абонента» для абонентов БВК является бесплатным.

Меню системы

  1. Меню информации о лицевом счете (быстрый набор 717-1 )
    1. Баланс счета, прогноз отключений
      Находясь в данном меню, вы можете получить информацию о состоянии вашего баланса, рекомендации по срокам оплаты, а также узнать прогноз приостановления оказания услуг связи. Данный прогноз определяется на основании средней скорости расходования средств на вашем лицевом счете. Система запросит ваш пароль, который будет единым для всех телефонных аппаратов вашего лицевого счета. Этот пароль устанавливается в пункте меню «Смена пароля» 717-2 и далее по инструкции системы.
    2. Зачисленные платежи
      Выбрав данное подменю, вы получите информацию о зачисленных на ваш счет платежах.
    3. Ввод обещанного платежа
      В данном подменю вы указываете сумму (но не свыше 500 рублей), на которую обязуетесь пополнить счет не позднее чем через 2 суток.
      полное описание услуги
    4. Получение информации по факсу  данное подменю включает в себя 4 возможности:
      1. Получение счета к оплате
        - вы можете воспользоваться данной услугой для заказа срочной доставки последнего выставленного вам счета к оплате по указанному вами номеру факса или по факсу, заранее указанному вами в качестве используемого по умолчанию (пункт меню 4).
      2. Получение разовой детализации счета
        — услуга позволяет заказать доставку детализации разговоров на указанный вами номер факса. Желаемый период, за который вы хотели бы получить детализацию звонков вводится следующим образом: Сначала вводится начало периода в формате число и месяц. Например, 1 января будет выглядеть так: 0101* . Затем по запросу системы в таком же формате вводится конец периода. Далее следуйте инструкциям системы. За предшествующие 30 дней детализацию счета можно получить путем нажатия кнопки * . За данную услугу будет сделано начисление в соответствии с тарифами ЗАО «Байкалвестком».
      3. Счет на предоплату
        : Эта опция позволяет вам получить счет на предоплату. Причем система порекомендует вам сумму предоплаты, но при необходимости вы можете указать ее величину сами.
      4. Установка фиксированного номера факса
        — воспользовавшись данным подменю, вы можете ввести номер факса, на который будут поступать заказанные вами в меню «Получение информации по факсу» факсимильные сообщения.
    5. Информация о последнем обещанном платеже
      — воспользовавшись данным подменю, вы можете узнать информацию о последнем сделанном вами запросе на активацию обещанного платежа.
    6. Расход минут, сообщений и объема данных
      В данном меню вы можете получить информацию о текущем расходовании активных пакетов дополнительных услуг.
    7. Информация о зачисленном бонусе
      Выбрав данное подменю, вы получите информацию об участии вашего абонентского номера в «Бонусной программе».
  2. Меню операций над телефоном (быстрый набор 717-2 )
    1. Смена пароля для доступа к системе
      Пароль требуется, если ваш сотовый телефон блокирован, а вам нужен доступ с городского телефона к системе для введения пин-кода карты экспресс-оплаты.
      Внимание! Пароль первоначально устанавливается именно в этом пункте меню.
    2. Добровольная блокировка  - может понадобиться, если вы не собираетесь пользоваться телефоном в течение некоторого времени.
    3. Снятие добровольной блокировки  - необходимо для возобновления обслуживания
    4. Добавление или удаление услуги  - вы имеете возможность добавить или удалить следующие услуги:
      1. «Междугородний и международный доступ»
          Вы получаете возможность пользоваться междугородними и международными линиями.
        полное описание услуги
      2. Режим переадресации вызова
        Все входящие вызовы, поступившие на ваш мобильный телефон, будут переадресовываться на заранее указанный вами номер.
        полное описание услуги
      3. «Голосовая почта»
        Является своего рода автоответчиком: когда вы не отвечаете на вызов или находитесь вне зоны действия сети, звонящий может оставить для вас голосовое сообщение.
        полное описание услуги
      4. «Детализация счета»
        Предусматривает ежемесячное получение детализации счета с 1 по 30/31 число.
        полное описание услуги
      5. Определитель номера
        Позволяет определять номер звонящего, будь то номер сотового телефона или любой телефонный номер в Иркутской области.
        полное описание услуги
      6. Антиопределитель номера
        Позволяет запретить определение вашего номера мобильными телефонами других абонентов компании «Байкалвестком».
        полное описание услуги
      7. «SMS-Лайт»
        Позволяет отправлять неограниченное количество sms по цене 28 копеек за 1 сообщение (по направлениям: РФ, e-mail, ICQ).
        полное описание услуги
      8. Уведомление коротким сообщением  установка приоритетом уведомления коротким сообщением, а не звонком, о любых сообщениях АССА
      9. Листать дальше
        1. Автоматический роуминг
          Позволяет абоненту использовать свой сотовый телефон, не изменяя номера для входящих звонков на территории России и за ее пределами.
          полное описание услуги
        2. Личный кабинет (ИССА)
          В этом меню вы можете подключить «интернет-систему сервиса абонента». Она позволяет вам через интернет получить доступ к своему лицевому счету для контроля за расходованием средств, добавления\удаления дополнительных услуг, совершения многих других настроек и операций.
          полное описание услуги
        3. «Пента.Голос»
          Услуга предоставляется только для абонентов с тарифным планом Smile.
          полное описание услуги
        4. «Пента.sms»
          Услуга предоставляется только для абонентов с тарифным планом Smile.
          полное описание услуги
        5. «Пента.Безлимит»
          Услуга предоставляется только для абонентов с тарифным планом Smile.
          полное описание услуги
        6. «Рабочее утро»
          Услуга предоставляется вне зависимости от тарифного плана и позволяет бесплатно пользоваться некоторыми типами вызовов.
          полное описание услуги
        7. «Супер Ночь»
          Услуга предоставляется только для абонентов с тарифным планом Smile и позволяет общаться без ограничений внутри сети БВК с 23:00 до 09:00.
          полное описание услуги
        8. Листать дальше
          1. GPRS
            Услуга позволяет получить доступ к мобильному Интернету.
            полное описание услуги
    1. Активация карты экспресс-оплаты
      В этом пункте меню вы можете путем ввода ПИН-кода карты пополнить баланс своего счета на сумму номинала карты.
      подробнее
    2. Оплата банковской картой
      Вы можете пополнить лицевой счет с помощью пластиковой карты.
      полное описание услуги
    3. Операции над списком «любимых» номеров
      В этом пункте меню вы можете добавить/удалить/заменить «любимые» номера.
      полное описание услуги
      1. Операции над списком «любимых» номеров
        Для тарифов «Smile», «Pepper», «Федеральный», «Семья»
      2. Операции над списком «Любимые номера.Безлимит»
        В этом меню вы можете по своему усмотрению подключить от 1 до 4 «любимых» номеров с неограниченным объемом бесплатных вызовов на выбранные номера.
        полное описание услуги
        1. Добавление «любимого» номера в этом пункте меню вы можете добавить «любимый» номер.
        2. Прослушивание списка «любимых» номеров в этом пункте меню вы можете прослушать список имеющихся у вас «любимых» номеров.
        3. Изменение «любимого» номера в этом пункте меню вы можете поменять имеющиеся у вас «любимые» номера.
        4. Удаление «любимого» номера этим действием вы сможете удалить имеющихся у вас «любимые» номера (с возможностью выбора).
        5. Удаление всех «любимых» номеров этим действием вы сможете удалить все имеющихся у вас «любимые» номера.

Доступ к АССА

С мобильного телефона

Для того, чтобы воспользоваться службой автоматического сервиса с вашего мобильного телефона, позвоните по номеру 717  и далее следуйте инструкциям системы. Ваш мобильный телефон должен быть настроен на работу в режиме тонального набора. У большинства производителей этот режим — заводская установка. В случае необходимости информацию о переходе в режим тонального набора вы можете найти в инструкции по пользованию вашим мобильным телефоном.

При наличии у вас бесплатной периодической услуги «Автоматическая служба сервиса абонента» система сама определит ваш номер и вам будут доступны все пункты меню. Система не будет запрашивать номер вашего телефона и пароль.

Если вас интересует конкретный пункт меню, вы можете воспользоваться ускоренным набором. Например, для того, чтобы узнать баланс и прогноз отключений, наберите 7171 , клавишу вызова и далее по инструкции системы.

С городского телефона

Для того, чтобы воспользоваться услугой с городского телефона, имеющего тональный набор, наберите 400717 ( 286-717 в г. Братске, в г. Усть-Илимске 29817 ) и далее следуйте инструкциям системы. Услышав приветствие системы, перейдите в режим тонального набора. У большинства телефонов переход в тональный набор осуществляется нажатием кнопки * (tone).

Для доступа к меню информации о лицевом счете и операций над телефоном система запросит ваш номер сотового телефона и пароль.

Важно!

Нужно вводить 10-значный номер сотового телефона (например для GSM 902 5113113 ).

Пароль вы устанавливаете в пункте меню 2.1. Смена пароля для доступа к системе с городского телефона или при помощи оператора (613-613). Пароль будет общим для всех телефонов вашего лицевого счета.

Услуга «Автоматическая служба сервиса абонента (АССА)» автоматически добавляется каждому абоненту при первоначальном подключении к сети ЗАО «Байкалвестком». Отключение услуги осуществляется:

  • для юридических лиц: при предъявлении письменного заявления в отдел обслуживания абонентов;
  • для физических лиц: по звонку в информационно-справочную службу.

Все изменения услуг и иные действия, выполненные в системе с вашего мобильного телефона или с вашим паролем, документируются сертифицированным оборудованием и считаются действиями самого абонента.

Абонентам, подключившим несколько номеров на один лицевой счет, следует помнить, что пароль для доступа к меню «Информация о лицевом счете» и «Операции над телефоном» с городского телефона для всех мобильных телефонов одного лицевого счета будет один и тот же.