FAQ

В этом разделе собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы - FAQ - от английского Frequently Asked Questions. Уверены, они помогут вам в более плотном знакомстве с сотовой связью нового поколения, продуктами и услугами в сети GSM. Если Вам необходимо уточнение по любой теме, звоните к нам на горячую линию 8 9025 113-113 (прямой набор с мобильного — 000).

  1. Почему меняется скорость передачи данных в сети GSM?
    Она зависит от ресурсов сети в конкретном местоположении абонента. Максимальное значение скорости передачи данных при использовании технологии EDGE, которая поддерживается всеми современными мобильными аппаратами, – 384 килобита в секунду.
  2. Почему GSM-поиск некорректно определяет местоположение абонента?
    В момент получения запроса на определение местоположения абонента, сервер GSM-поиска обращается к базовым станциям и, основываясь на данных, полученных от них, генерирует ответное сообщение. «Определить местоположение абонента не удалось» – данное сообщение говорит о том, что искомый аппарат находится вне зоны действия сети и ни одна базовая станция не может обнаружить аппарат, либо базовая станция, в зоне действия которой находится абонент, пока не внесена в базу GSM-поиска.
  3. Почему после активации услуги «Антиопределитель номера» номер все равно определяется?
    Перед активацией услуги оператора необходимо убедиться, что в вашем телефонном аппарате эта функция включена. В большинстве аппаратов эта функция находится в Меню - Настройки/Параметры - Свой номер определяется. Напоминаем, что услуга гарантированно работает только при звонках на номера БВК.
  4. Как просмотреть входящее MMS, если телефон не поддерживает эту функцию?
    Если Ваш телефон не поддерживает MMS, то можно сделать так, чтобы приходила ссылка для просмотра сообщения на компьютере, для этого нужно отправить текстовое сообщение на номер 71799 с текстом: SMS. В этом случае на телефон поступит SMS с номера 9999 с предложением перейти по ссылке и просмотреть MMS через интернет. Для того чтобы вернуть настройку в первоначальное состояние, нужно отправить текст: MMS.
  5. Как скрыть свой номер при отправке SMS?
    Для отправки анонимного SMS в тексте сообщения укажите номер телефона, на который нужно доставить сообщение, и текст сообщения и отправьте на номер 7000. Стоимость сообщения составит 6,30 руб.
    Абонент +79181234567 получит Ваше сообщение, отправленное от номера 7000хххххх.
    Сервис разработан таким образом, что возможность определить абонентский номер отправителя исключается - каждой паре анонимных собеседников присваивается уникальный номер, начинающийся на 7000. В том случае, если в момент отправки послания абонент выключен или находится вне зоны обслуживания операторами связи, сообщение помещается в буфер SMS-центра и хранится там до включения адресатом мобильного телефона.
    Для ответа адресат может использовать функцию телефона «Ответить на SMS» и написать Вам ответ, который будет тут же доставлен.
  6. Сохранятся ли настройки услуги Мой гудок у абонента при восстановлении SIM-карты после утери?
    Да, настройки сохранятся, все мелодии в персональном списке тоже сохранятся.
  7. Каково максимальное количество мелодий, которое может быть у абонента в персональном списке Мой гудок?
    40 (сорок).
  8. Как действует услуга «Penta»?
    Существует несколько пакетов: «Penta. 300», «Penta. 200», «Penta. 100», «Penta. 80» и «Penta. 30». Пакеты различаются по стоимости и количеству включенных минут.
    Рассмотрим ситуацию: в месяц вам достаточно 500 минут, вы назначаете услуги «Penta. 300» и «Penta. 200». Пакеты будут расходоваться, начиная с наибольшего по количеству минут, т.е. сперва «распакуется» «Penta. 300». При расходовании первой минуты с вашего счета спишется абонентская плата – 140 рублей. Как только закончится пакет в 300 минут, начнет действовать «Penta. 200». И точно так же, при расходовании первой минуты из этого пакета с баланса спишется абонентская плата – 100 рублей. В следующем месяце, если вы не удалили услуги, они будут действовать в том же порядке и на тех же условиях. Обратите внимание: для полноценного пользования услугами семейства «Penta» необходимо, чтобы к началу календарного месяца сумма на вашем балансе была больше, чем абонентская плата в большем из выбранных вами пакетов. Если вы в прошлом месяце отключили услугу, у вас всегда есть возможность назначить любой из пакетов «Penta» заново, в любой день текущего месяца.
    Другая ситуация: месяц еще не закончился, а второй из выбранных вами пакетов уже подходит к концу, и вы понимаете, что до конца месяца его не хватит. Специально для таких случаев есть пакеты «Пента. 30» и «Пента. 80».
    В зависимости от ваших потребностей можно получить от 30 до 710 минут местных вызовов со стоимостью минуты от 47 копеек.
Доступный

мобильный интернет

Сервис - центр