Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Мобильный офис. Телефония

Цены указаны с НДС

Пока еще сложно представить, что на рабочем столе может быть только один телефон — мобильный. Услуга «Мобильный офис. Телефония» — это весь функционал мини-АТС, необходимый для офисной работы. На сервисе «Мобильный офис. Телефония» можно построить всю работу вашей компании, связанную со звонками, обеспечив сотрудников мобильностью и вместе с тем оптимизировав расходы на связь.

Организовывать корпоративную линию на базе мобильной связи удобнее, если:

  • помещение арендуется, и телефонный номер, на который звонят клиенты, не принадлежит компании;
  • на мобильный стали звонить чаще, чем на стационарный;
  • сотрудники и руководство много времени проводят в разъездах.

Услуги

Номер компании
Разделение счетов на личный и корпоративный
Короткий набор
Интерактивные голосовые меню
«Внутренний секретарь»
«Внешний секретарь»
Эффективная маршрутизация
Конференц-связь с коллегами
Корпоративный «черный» список
Адресная книга предприятия

Номер компании (корпорации)

При подключении услуг «Мобильный офис.Телефония» выделяется федеральный номер, при звонках на который будет доступен IVR (IVR — Интерактивные голосовые меню) компании, если услуга IVR подключена. В любом случае при подключении услуги «Мобильный офис.Телефония» резервируется номер компании (корпорации), который может быть востребован позже.

Наверх

Разделение счетов на личный и корпоративный

Служебная мобильная связь - оптимальный способ улучшить доступность сотрудников. Но вполне возможно, что при получении доступа к общему счету они станут больше говорить по мобильному, теперь уже за счет компании. «Байкалвестком» предлагает вместо этого разделение звонков на личные и рабочие. На персональный счет начисляется плата за звонки с личного номера сотрудника, которые он оплачивает сам. На корпоративный счет через систему сервиса «Мобильный офис. Телефония» начисляется плата за звонки с корпоративного номера, которые оплачивает работодатель.

Разделение счетов на личный и корпоративный позволяет решить проблему с оплатой рабочих и личных звонков и сохранить неизменным корпоративный номер. Клиент будут знать только номер, принадлежащий компании.

Примечание:
При звонках сотрудников за счет компании получатель вызова будет видеть АОН федерального номера компании.

Наверх

Короткий набор

В системе сервиса «Мобильный офис. Телефония» у каждого сотрудника компании есть свой короткий номер мобильного - для набора внутри корпоративной группы. Позвонить на короткий номер можно только в корпоративной группе компании или через донабор в пользовательском голосовом меню (IVR), что соответствует звонкам внутри офисной АТС.

Примечание:
Звонки на короткие номера тарифицируются за счет компании как звонки "мобил БВК - мобил БВК" или как звонки внутри закрытой группы (если это предусматривает тарифный план абонента).

Наверх

Интерактивные голосовые меню (IVR)

IVR – это голосовой информатор, который сделает эффективным каждое обращение в компанию по телефону. Ожидая соединения, звонящий узнает режим работы, адрес, услуги и цены, последние новости, топ ценовых предложений компании. Это позволяет повысить эффективность работы секретаря при выполнении типовых задач.

Приветствие электронного секретаря – первое, что слышит звонящий в компанию. Затем он может:

  • прослушать справочную информацию о компании;
  • связаться с секретарем;
  • переключиться на конкретный номер, отдел, факс, набрав дополнительный номер;
  • набрать короткий номер сотрудника.
  • для VIP-клиентов компании может быть настроен дополнительный пункт Переключить на «персонального менеджера» (Также VIP-клиент имеет приоритет при дозвоне среди общего потока звонков.)

Сотрудник компании, позвонив на IVR

Набор IVR может осуществляться на федеральный или на городской номер. Звонки на корпоративный IVR тарифицируются как звонки по направлению «мобил БВК - мобил БВК» или как звонки внутри ЗГП (закрытой группы пользователей) в случае, если это предусматривает тарифный план абонента.
   , получает предложение:

  • организовать конференцию;
  • набрать короткий номер сотрудника;
  • связаться с секретарем;

Режим информирования может быть включен 24 часа в сутки, что позволяет сообщить максимум о работе компании и в нерабочее время.

Наверх

«Внутренний секретарь»

Система сервиса «Мобильный офис. Телефония» помогает оборудовать рабочее место секретаря в соответствии со спецификой его работы. На компьютере секретаря устанавливается специальный интерфейс, в котором отображается каждый звонок в компанию. Интерфейс позволяет определить, кто звонит: сотрудник или клиент. После соединения секретарь может перевести вызов на сотрудников компании, факс или любой другой номер.

Примечание:
В качестве номера секретаря может быть назначен только номер БВК. Звонок по направлению «сотрудник компании - секретарь» тарифицируется как «мобил БВК - мобил БВК» или звонок внутри ЗГП за счет компании. Звонок, перенаправленный секретарем на мобильный сотрудника, тарифицируется согласно существующим тарифам компании.

Наверх

«Внешний секретарь» (аутсорсинг секретаря)

Для компаний или частных предпринимателей, у которых нет личного референта, «Байкалвестком» предлагает услуги внешнего секретаря. Когда клиент выбирает в меню «соединение с секретарем», вызов перенаправляется на сотрудника call-центра БВК. При этом у секретаря при передаче вызова отображается номер звонящего, номер IVR компании, адресная книга компании, а также базовая информация о продуктах или услугах компании. Задача «внешнего секретаря» провести первичную консультацию и обработку звонков, чтобы разгрузить сотрудников компании и позволить им сосредоточиться на конкретных заказчиках.
Услуги «внешнего секретаря» и периодическое обновление информации о продуктах и услугах предоставляются за фиксированную абонентскую плату.

Наверх

Эффективная маршрутизация (поиск свободного сотрудника, напоминание о нерабочем времени, напоминание о праздничных днях)

Сервис «Мобильный офис. Телефония» улучшает доступность сотрудников и не дает пропустить ни одного звонка. Можно выделить группу сотрудников, которые будут отвечать на поступающие звонки по единому корпоративному номеру (например, отдел продаж, отдел рекламы) - звонок поступит на свободного сотрудника, независимо от его местонахождения. Так же эта функция позволяет задавать поиск сотрудника при звонке на корпоративный номер по возможным телефонам: мобильный, рабочий, домашний и др. Маршрутизация звонков также позволит лимитировать рабочее время: (сотрудник в статусе «доступен» в рабочее время, «недоступен» - по вечерам и выходным).

Примечание:
При подключении услуги «Поиск свободного сотрудника» выделяется дополнительный федеральный номер или несколько номеров для групп сотрудников. При звонках сотрудников, входящих в группы, за счет компании будет виден АОН федерального номера компании, а не АОН федерального номера группы.

Наверх

Конференц-связь с коллегами

Оперативно собрать рабочую группу, даже если сотрудники сейчас находятся в разных концах города -легко. На линии может одновременно находиться до восьми абонентов. Это позволяет не откладывать обсуждение важных вопросов до появления каждого из участников, а решать их по мере срочности.
Все вызовы в конференции тарифицируются за счет компании.

Наверх

Корпоративный «черный» список (Black List)

С помощью функции «Черный список» можно ограничить звонки с определенных номеров на корпоративный номер.

Наверх

Адресная книга предприятия

На основе списка сотрудников компании, которым назначена услуга «Мобильный офис. Телефония», можно завести адресную книгу с информацией о каждом сотруднике (должность, номер сотового телефона, адрес электронной почты и др.). Контакт-лист отображает информацию в виде дерева согласно иерархии предприятия, классифицируя по отделу и занимаемой должности. Доступ к контактам ограничен только кругом сотрудников, подключенных к услуге.

Наверх

Тарифы

Базовый пакет услуг

Услуга «Мобильный офис. Телефония», включает функции:

  • Набора сотрудников компании по коротким (добавочным) номерам
    При коротком наборе сотрудником компании стоимость вызова начисляется не на номер абонента, осуществившего вызов, а на номер компании
       
    ;
  • Корпоративной записной книги;
  • Возможность осуществления вызова за счет компании.
Количество абонентов Подключение Абонентская плата
За каждого абонента, взимается из расчета 1/30(31) часть в день
   
1-10 0 руб. 50 руб.
11-30 0 руб. 45 руб.
30 и более 0 руб. 40 руб.

Интерактивное голосовое меню (IVR)

Количество абонентов Подключение Абонентская плата
За каждого абонента, взимается из расчета 1/30(31) часть в день
   
1-10 0 руб. 300 руб.
11-30 0 руб. 600 руб.
30 и более 0 руб. 1000 руб.
Количество абонентов Конфигурация IVR сотрудниками БВК
В случае самостоятельной конфигурации IVR абонентом плата за конфигурацию не взимается
   
Запись голосового фрагмента
Плата за размещение фрагмента в интеллектуальном оборудовании
   
1-10 1000 руб. 100 руб.
11-30 1500 руб. 100 руб.
30 и более 2000 руб. 100 руб.

Внутренний секретарь

Количество абонентов Подключение Абонентская плата
За каждого секретаря, взимается из расчета 1/30(31) часть в день
   
1-10 0 руб. 100 руб.
11-30 0 руб. 100 руб.
30 и более 0 руб. 100 руб.

Поиск свободного сотрудника

Количество абонентов Подключение Абонентская плата
Взимается из расчета 1/30(31) часть в день
   
1-10 0 руб. 100 руб.
11-30 0 руб. 100 руб.
30 и более 0 руб. 100 руб.

Корпоративный «черный» список

Количество абонентов Подключение Абонентская плата
Взимается из расчета 1/30(31) часть в день
   
1-10 0 руб. 100 руб.
11-30 0 руб. 150 руб.
30 и более 0 руб. 200 руб.

Обслуживание VIP клиентов

Количество абонентов Подключение Абонентская плата
Взимается из расчета 1/30(31) часть в день
   
Добавление номера VIP клиента
1-10 0 руб. 100 руб. 30 руб.
11-30 0 руб. 100 руб. 30 руб.
30 и более 0 руб. 100 руб. 30 руб.

Корпоративный «Гудок»

Количество абонентов Подключение Абонентская плата
Взимается из расчета 1/30(31) часть в день
   
Добавление мелодии в корпоративный «Гудок»
1-10 0 руб. 200 руб. 100 руб.
11-30 0 руб. 500 руб. 100 руб.
30 и более 0 руб. 1000 руб. 100 руб.

Конференц-связь

Количество абонентов Подключение Абонентская плата
Взимается из расчета 1/30(31) часть в день
   
1-10 0 руб. 100 руб.
11-30 0 руб. 100 руб.
30 и более 0 руб. 100 руб.

Исходящий вызов за счет компании

Количество абонентов Подключение Стоимость звонков для компании Стоимость звонков для сотрудников
Услуга «исходящий вызов за счет компании» позволяет осуществлять вызовы набором 799+«номер телефона», в этом случае стоимость вызова начисляется не на номер абонента, осуществившего вызов, а на номер компании
   
1-10 0 руб. Согласно тарифному плану
В случае осуществления абонентами вызовов за счет компании, вызовы тарифицируются по одному из тарифных планов «GSM Корпоративный вызов. Друзья», «GSM Корпоративный Корпоративный вызов. Все» или «GSM Рабочая частота» по выбору абонента
   
0 руб.
11-30 0 руб. Согласно тарифному плану
В случае осуществления абонентами вызовов за счет компании, вызовы тарифицируются по одному из тарифных планов «GSM Корпоративный вызов. Друзья», «GSM Корпоративный Корпоративный вызов. Все» или «GSM Рабочая частота» по выбору абонента
   
0 руб.
30 и более 0 руб. Согласно тарифному плану
В случае осуществления абонентами вызовов за счет компании, вызовы тарифицируются по одному из тарифных планов «GSM Корпоративный вызов. Друзья», «GSM Корпоративный Корпоративный вызов. Все» или «GSM Рабочая частота» по выбору абонента
   
0 руб.

Переадресация номера внутреннего секретаря на другой по расписанию

Подключение 0 руб.
Абонентская плата 0 руб.

Напоминание о нерабочем времени

Подключение 0 руб.
Абонентская плата 0 руб.

Напоминание о праздничных днях в IVR

Подключение 0 руб.
Абонентская плата 0 руб.

Услуга «Городской номер IVR»

Услуга предоставления городского номера, при звонке на который происходит переадресация на номер IVR компании.

Примечание:
Эта услуга работает так же, как и для мобильных номеров в сетях БВК:
При осуществлении звонка на городской номер происходит переадресация на федеральный номер IVR компании. При звонках сотрудников за счет компании будет виден АОН федерального номера компании, а не городского номера.

Количество абонентов Подключение Абонентская плата
Взимается из расчета 1/30(31) часть в день
   
1-10 0 руб. 600 руб.
11-30 0 руб. 600 руб.
30 и более 0 руб. 600 руб.

Отдел продаж

Тел.: (3952) 40-69-99 (с мобильного — 799)
Факс: (3952) 40-30-30
Электронная почта: company@bwc.ru