Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Автоматический «Обещанный» Платеж

Цены указаны с НДС

Услуга «Автоматический «Обещанный платеж»» избавит вас от необходимости контролировать баланс вашего лицевого счета. Подключив ее, вам автоматически будет предоставляться обещанный платеж, каждый раз, как только баланс вашего лицевого счета будет становиться ниже установленного порога в 50 рублей.
Услуга «Автоматический «обещанный платеж»» подключается только физическим лицам, подключившимся к сети БВК не менее 3х месяцев назад.

Подключение 0 руб.
Абонентская плата
Снимается в полном объеме вне зависимости от того, какой промежуток времени, в течение расчетных суток, абонент находился в статусе «не блокирован».
   
0,50 руб. в сутки

«Обещанный платеж» предоставляется сроком на 48 часов, в течение которых необходимо погасить задолженность. Сумма «Автоматического «Обещанного платежа» рассчитывается и зависит от расходов на сотовую связь за последние 3 месяца:

Расходы на сотовую связь за последние 3 месяца
В расходы включены только периодические услуги и услуги трафика (SMS, EDGE/GPRS, MMS, мг/мн вызовы, вызовы в роуминге) с учетом НДС. Не учитываются затраты на покупку оборудования, разовые и контент-услуги.
   
Сумма "Автоматического "Обещанного платежа«
«2 группа» (от 1001 руб.) 500 руб.
«1 группа» (491—1000 руб.) 300 руб.
«0 группа» (от 101 до 490 руб.) 200 руб.
менее 100 руб. 50 руб.

Правила самостоятельной активации/деактивации услуги

Через Личный кабинет (ИССА)

Для этого в Личном кабинете (ИССА) необходимо выбрать пункт Автоматический «Обещанный платеж» из списка дополнительных услуг.

Повторное предоставление «Автоматического «Обещанного платежа»» осуществляется, если после окончания действия последнего «Автоматического «Обещанного платежа»» баланс лицевого счета абонента хоть раз был положительный.

Внимание. Максимальная сумма Автоматического «Обещанного платежа не может превышать 500 рублей. Если на момент расчета и предоставления «Автоматического «Обещанного платежа», сумма задолженности лицевого счета больше или равна сумме «Автоматического «Обещанного платежа», проводится мониторинг долга: если в текущие сутки была списана абонентская плата за услугу, то сумма «Автоматического «Обещанного платежа»» соответствует размеру стоимости услуги. Например, абоненту полагается «Автоматический «Обещанный платеж» размером 50 рублей, но в текущих сутках с лицевого счета абонента произошло списание абоненетской платы за услугу «Пента 300» (140 руб.) – в этом случае система предоставляет «Автоматический «Обещанный платеж» на сумму 200 руб.
В остальных случаях (задолженность после использования услуг роуминга, междугородних или международных вызовов, начислений по разовым услугам) сумма зачисляемого «Автоматического «Обещанного платежа» соответствует стандартным условиям (см. таблицу). Таким образом, в случае, если сумма задолженности абонента превышает установленную сумму «Автоматического «Обещанного платежа» (баланс лицевого счета абонента будет продолжать быть отрицательным), платеж будет автоматически назначен, но оказание услуг связи не возобновится.

Внимание.

Услуги «Автоматический «Обещанный платеж» и «Обещанный платеж» являются взаимоисключающими. Вы сможете назначить «Обещанный платеж» с помощью Личного кабинета (ИССА), АССА, USSD только в случае, если у Вас отсутствует услуга «Автоматический «Обещанный платеж».