Абоненты ЗАО "Байкалвестком" переводятся на обслуживание на сайт Tele2

C 29 мая 2015 года все действующие абоненты ЗАО "Байкалвестком" (стандарт GSM) переведены на обслуживание под бренд Tele2. При этом абоненты по-прежнему могут пользоваться телефоном в привычном режиме и сохранят свой мобильный номер.

Перейти на сайт tele2.ru Иркутск или tele2.ru Бурятия

Детализация пропущенных вызовов

Цены указаны с НДС

Детализация пропущенных вызовов – это отчет о пропущенных звонках в виде sms за выбранный период (от 1 до 30 суток). Максимальный период, за который можно получить детализацию , последние 30 дней.
Услуга «Детализация пропущенных вызовов» доступна всем абонентам БВК, у которых подключена услуга «Пропущенный вызов». Для корректной работы услуги «Пропущенный вызов» также необходимо, чтобы у абонента были назначены сервисы «Переадресация вызова» и «Прием и передача коротких сообщений».
Для того чтобы активировать услугу «Пропущенный вызов», необходимо установить переадресацию по недоступности на номер данной услуги: набрать с мобильного телефона **62*+79500500560# и нажать клавишу посыла вызова (либо воспользоваться разделом меню телефона «Переадресация вызовов» и установить переадресацию по недоступности на номер +79500500560).

Абонентская плата 0 руб
Подключение 0 руб.
Стоимость 1 запроса детализации
Количество запросов в сутки не ограничено.
   
1 руб.

Как заказать детализацию пропущенных вызовов

Через Личный кабинет (ИССА)

Для этого в Личный кабинет (ИССА) необходимо выбрать пункт «Детализация пропущенных вызовов» из списка дополнительных услуг.

Внимание: Получение «Детализации пропущенных вызовов» возможно только через системы самообслуживания (USSD, АССА, Личный кабинет). Детализация пропущенных вызовов через сотрудников в офисах, call-центра не предоставляется.